Боты 7.01

  1. в прошлом году

    Nikoliasik_Zeus

    11 Mar 2017 Администратор + 438189 RP

    После обновления ботам добавили средства откладки .
    Для использования команд требуется консоль и включенный режим разработки developer 1 , либо запуск доты с параметром -dev.

    [u]Спойлеры не работают[/u] - поэтому все картинки без спойлеров

    Перейдем к командам.

    dota_bot_debug_overview_toggle
    -image-

    Вывод информации о текущем состоянии ботов:
    >количество возможного урона по зданиям;
    >текущее действие,цель атаки ( если цель находится в радиусе бота);
    >шанс уклонения (?) бота, если его увидели ( или бота гангают, сможет ли он выжить );
    >текущий мод ( фарм,ганг,атака на кого-либо, пуш );
    >процент танкования (?) - сможет ли бот выжить после атаки ( на скрине видно, как у WK 0,21 , значит, шанс его выживания 0.21% );
    >Текущее ХП ( макс / текущее );

    ТАКЖЕ эта команда может выводить :
    >Шанс атаки на Рошана командой( 5 ботов );
    >Защита линии всей командной ( 5 ботов );
    >Пуш какой-либо линии всей командной ( 5 ботов );
    >Фарм на каждой линии ( стандарт 2x1x2 );

    dota_bot_select_debug

    -image-

    Выдает информацию по боту , если вы наведете на какого-либо бота со своей / вражеской команды;
    Вывод текущего действия бота а также следующее его действие, его траекторию движения.
    [u]Команда может применяться для нескольких ботов.[/u]

    dota_bot_debug_clear
    Очистка карты от траекторий движения от предыдущей команды.

    dota_bot_debug_minimap_cycle
    Команда, при которой на миникарте отображается вся откладочная информация.

    -image-
    Радиус уклонения - они будут бегать по отмеченным кругам и понимать, что они в этой области смогут избежать ганга.

    -image-
    Потенциальные места , по которым бот будет думать, что там находится герой. Чем больше герой отсутствует, тем больше диффузорный потенциал ( возможно, чем дольше герой не будет виден в этой точке, тем больше шанс у ботов пойти туда и разведать , а также напасть ( обычно идут все 5 героев-ботов ));

    -image-
    Вижн команд. Показывает текущее состояние вижна команд ( т.е включая обзор вардов , героев, суммонов )

    -image-
    Места потенциальных опасностей ( поэтому боты часто ходят по одному в лес, там же безопаснее :) ), чем краснее - тем опаснее место ( река - самое опасное место, там боты всегда ходят в 5 человек );

    -image-
    Места , где боты не могут проходить. Эдакий барьер для них.

    dota_bot_debug_grid_cycle

    -image-
    Рисует сетку и выполняет команду dota_bot_debug .

    dota_bot_dump_state
    Эта команда позволит сделать дамп об состоянии ботов для дальнейшего их анализа(обычно делается дамп всех действий ботов).Используется эта команда, если вы видите, что бот ведет себя странно либо вообще ничего не делает.

    dota_bot_dump_state heroname
    То же самое , что и первая команда, однако применима к конкретному герою.Так же делается дамп бота с целью дальнейшего анализа действий.( команда делает дамп всех действий + текущее золото,инвентарь,кулдауны спеллов и т.д)

    dota_bot_client_debug 1
    Показывает, что в данный момент делают боты, т.е просчет действий наперед .

    Для быстрого дампа предусмотрена команда -dumpbots , которую можно написать в чате и она сделает дамп всех ботов ( [u]включение консоли не требуется[/u] ).

    Некоторые функции ботов в стадии разработки:
    >боты работают только в ALL PICK
    >боты ведут себя агрессивно по отношению к вардам/крипам

    Текущие герои-боты, которые могут участвовать в играх:

    [list]Earthshaker
    Sven
    Tiny
    Kunkka
    Tidehunter
    Chaos Knight
    Skeleton King
    Dragon Knight
    Omniknight
    Sand King
    Juggernaut
    Vengeful Spirit
    Sniper
    Razor
    Viper
    Drow
    Crystal Maiden
    Windrunner
    Zeus
    Lina
    Bane
    Lich
    Death Prophet
    Warlock
    Lion
    Jakiro
    Pudge
    Oracle

    [/list]

    Сложности ботов:

    Пассивные :
    >стоят на каждой лайне и не кастуют заклинания;

    Легкие:
    >Ответная реакция на ваши действия - 200-300 мс;
    >Ласт-хит 400 мс;
    >Не избегают станов;
    >Не денаят крипов;
    >Не харасят вас;
    >Не гангают;
    >Не юзают активные предметы ( форс, фейзы, орхед );
    >Не уклоняются от ненаправленных заклинаний ( шрапнель снайпера,например );
    >Признают все иллюзии, как настоящие ( т.е могут кастовать в них все свои заклинания );
    >Формируют группы не больше 3х человек;

    Средние:
    >Ответная реакция 100-150мс;
    >Ласт-хит 200мс;
    >Не уклоняются от станов;
    >Не харасят, не денаят крипов;
    >Не гангают;
    >Не избегают ненаправленных заклинаний;
    >Формируют группы не больше 4х человек ( на деле это не так - средние боты бегают по 5 человек на миду либо когда охраняют вышки, баг или фича разработчиков, не знаю );

    Сложные:
    >Ответная реакция - 50-70 мс ( при пинге 100+ ощущается вся суть сложных ботов, так как попасть в них очень сложно ( хук пуджа например ));
    >Базовый уровень сложности ( делают все, что и обычный игрок - гангают,пушат,дефают );
    >Боты не обманывают (?) ( возможно, они знают о вашем текущем расположении в тумане войны, однако не раскрывают этого , шанс обмана минимален );

    Нечестные(хардкорные):
    >Нет задержки реакции ( попробуй попади в меня );
    >+25% к опыту и золоту;
    >Бот не отрубается от игры, если игрок отключится или ливнет ;

    upd 1:
    Проект, который позволяет писать своих ботов для игры :
    [url]https://github.com/lightbringer/dota2ai[/url]
    >API ботов
    [url]https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_Bot_Scripting[/url]

 

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!